Санкт-Петербург,
Кузнечный переулок, дом 4,
м.Владимирская - 1 мин.
(бесплатная парковка)
пн-пт с 10:00-18:00
Дежурный номер +7-921-983-25-74
Дежурный номер +7-921-983-25-74
Санкт-Петербург,
Кузнечный переулок, дом 4,
м.Владимирская - 1 мин.
(бесплатная парковка)
пн-пт с 10:00-18:00
Наша компания работает на туристическом рынке с 2010 года.
Наши основные услуги:
ООО "Спейс тур"
Юр.адрес: 191025, СПБ, Кузнечный переулок, д.2-4, лит.Б, пом.14-Н
ИНН 7840105386
ОГРН 1237800040972
КПП 784001001
Нет времени возиться с паспортами и анкетами? Сделаем всю заморочку: заполним визовую анкету, подготовим правильно пакет документов, сфотографируем, оформим страховку.
Проверим все данные ещё раз – у нас есть на это время.
В фирме не возникает вопросов "Как писать гражданство, если родился в СССР?", "Куда писать адрес проживания, а куда – регистрации?", "Когда биометрия стала обязательной?".
Останется подождать решения консульства и забрать у нас готовый паспорт.
Если сроки поджимают, то поможем получить срочную визу.
Поможем выбрать направление, отель и курорт за границей или в России. Продаём турпакеты от туроператоров, а также составляем индивидуальные свои туры по России.
Чтобы было дешевле, в акции раннего бронирования выберем двухместный номер с односпальными кроватями. Подскажем, когда посетить Россию лучше, мы ведь здесь живём и работаем. Бывают же и здесь выходные с праздниками, когда людей многовато.
Если в группе есть религиозные люди, вегетарианцы, гурманы или особые привереды, будем настойчиво обзванивать предприятия питания. Довольны клиенты – довольны мы.
Сытые клиенты всё равно не будут довольными: нужно развлечься.
Пищи и зрелищ!!
Что ж, в России есть на что посмотреть и любителям высокого искусства, и метким стрелкам (заберите уже этого мишку из призов). Сотрудничаем с музеями Питера (вместе с пригородами), Москвы, Казани, Сочи и другими. Можем договориться с новыми фирмами, если у вас есть предложения.
Сотрудничаем с музеями. Продаём билеты в Петергоф и по Санкт-Петербургу. Организуем с оборудованием и гидом по желанию.
Если вашей группе нужен китайский гид – обращайтесь. Даже это можно сделать одним звонком.
Когда у вас 40 человек в группе, сложно кричать и следить за всеми. Чтобы проще контролировать и координировать ваших людей, можно заказать оборудование у нас. Сюда входят передатчик для турлидера и получатели туристам: сопровождающий говорит в микрофон и все люди слышат его по своего рода рациям.
Проверяем работу устройств перед выходом и вручную складываем наушники с запасными батарейками. Если у кого-то сядет передатчик, то в сумке есть запасной и батарейки – туристы останутся довольными, ведь форс-мажор не испортил экскурсию.
Случается такое, что у нас не хватает оборудования. Для таких случаев сотрудничаем с партнёрами по оборудованию.
В поездках всегда хотя бы одна вещь идёт не по плану. Такое случается из-за того, что все мы люди.
В заявке можно ошибиться количеством билетов, пробки задерживают автобус или людям понадобилось меньше времени на «погулять», и вы приехали пораньше. Может с вашим оборудованием что-то случилось и нужно новое прямо у входа в Эрмитаж.
Собираем три сумки оборудования у партнёров за 10 минут, когда есть дополнительное. Достаём билеты от других наших групп, если кто-то решил отдохнуть в автобусе вместо музея. Договариваемся с русскими гидами, если вы хотите пройти пораньше.
Мы решали такие ситуации и не растеряемся.
Не нужно будет нанимать переводчиков или сидеть круглыми сутками у телефона. Вы объясняете нам пожелания – займитесь своими делами, пока мы будем обзванивать администрации отелей и музеев.
Чем это выгодно?
Дешевле
Эксклюзивные договоры с принимающей стороной, отелями и авиакомпаниями снижают стоимость. А если лететь далеко и не на 4 дня, то выгода увеличивается.
Безопаснее
Финансовые гарантии позволяют организовать помощь и экстренную эвакуацию.
Легче скинуть головную боль
Чем чаще сталкиваешься с трудностями, тем легче их решать.
За 20+ лет туроператоры сталкивались с разными ситуациями – в отеле заканчивались места, непогода для полётов, дорожные препятствия для трансферов, турист за день до вылета отказывается по непредвиденным обстоятельствам.
В интересах туроператора решать трудности: при овербукинге заселяют в другой отель, компенсируют неиспользованные дни отдыха, вызывают дополнительные машины и продают туры на освобождённые места. Чем оперативнее и качественнее будет исправление, тем больше будет клиентов.
Это не из своего кошелька искать стыковочные рейсы на перелёт, ездить по городу в поисках жилья и ждать разборок от ДТП.